Интерьерная реклама – понятие, включающее в себя все виды той рекламы, которая размещается внутри помещений – в офисах, торговых залах, кафе, др. Ни одна организация, работающая с клиентами, не может обойтись без нее. Если оставить без должного внимания оформление офиса, витрины магазина или интерьера кафе, вы рискуете буквально на следующий день после посещения быть забытым. Грамотное внутреннее оформление помещения во многом формирует позитивное мнение об организации.
Основные виды
Существует три основных вида интерьерной рекламы:
- навигационная, помогающая сориентироваться в поиске места назначения либо товара. Такая продукция должна быть удобочитаемой, заметной, вызывать понятные ассоциации;
- информационная, предоставляющая подробную информацию. Часто используется на выставках в качестве рекламных стендов;
- брендовая повышает узнаваемость компании, создается исключительно в фирменном стиле.
Преимущества
Изготовление интерьерной рекламы – не только признак хорошего тона, оно обладает и рядом практических достоинств:
- возможность реализации оригинальных дизайн-проектов, необычных конструкций. Такая продукция может выполняться практически в любом материале;
- экономия за счет более лояльных требований к расходным материалам;
- продолжительный срок эксплуатации, отсутствие пагубных воздействий погоды, угрозы вандализма и иных факторов. Минимальный срок эксплуатации составляет от 5 лет.
Сотрудничество
Технология, по которой изготавливается интерьерная реклама в Минске, ничем не отличается от производства наружной. При этом нет потребности в сверхстойких материалах, использование более доступных аналогов существенно снижает цены. При этом изделия должны быть более высокого качества, поскольку будут вступать в близкий контакт с потенциальным потребителем.
Специалисты компании разработают дизайн-проект с учетом всех пожеланий клиента. Производство осуществляется на качественных материалах, лучшем оборудовании, в оперативные сроки.